Подать документы на государственный кадастровый учет и (или)государственную регистрацию прав можно обратившись в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ «Мои документы») действующих не только на территории города Новосибирска, но и в районах области.
Филиалы МФЦ обеспечивают заявителям высокий уровень комфорта, включая комфортабельные помещения сектора ожидания заявителей, пункт оплаты, систему электронной очереди, систему оповещения - громкая связь и ТВ – экраны, что очень важно для заявителей с ограниченными возможностями, в зале работает администратор.
Получить государственные услуги Росреестра можно в любом офисе приема документов вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости, поэтому заявители вправе подать документы на государственную регистрацию на объекты недвижимости, расположенные в г. Бердске, в любой офис МФЦ на территории г. Новосибирска и Новосибирской области, но и в любом другом МФЦ, даже в другом городе.
Филиал ГАУ НСО «МФЦ» города Бердска - Мои документы, расположен по адресу: Новосибирская область, г.Бердск, микрорайон Радужный, 7, корпус 1.
Сдать документы для оформления своих прав на недвижимость или для получения сведений об объекте недвижимости можно как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи.
Предварительно записаться на прием в МФЦ можно по телефону 052, получить необходимую информацию можно по телефону +7 (383) 217-70-52
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00; вторник: с 09:00 до 20:00; суббота: с 09:00 до 14:00; воскресенье: выходной. Уточнить режим работы и перечень предоставляемых услуг можно на сайте мфц
Филиалы ГАУ НСО «МФЦ» «Мои документы» не осуществляют государственную регистрацию, не регистрирует сделки купли-продажи. МФЦ – всего лишь удобный посредник между участниками сделки и Росреестром.
Сотрудники МФЦ обязаны только принимать документы на регистрацию, но не обязаны проводить их правовую экспертизу (т.е. не проверяют их на подлинность и правильность оформления). А значит, возможны случаи некорректно подготовленных документов (ошибок в договорах, недостатка информации в составе пакета документов и т.п.), которые приводят к приостановлению государственной регистрации, или даже отказам в регистрации. Поэтому необходимо очень внимательно прочитывать все документы, которые вы подписываете, если возникают вопросы лучше их задать специалисту приема. При подаче заявления о государственной регистрации необходимо указывать номера телефонов и адресов электронной почты, с тем, чтобы с вами можно было оперативно связаться и, при необходимости, внести необходимые изменения в документы, необходимые для проведения государственной регистрации.
Источник: berdskadm.ru
Фото: Центризыскания
© НОВОСТИ ТВК